Какие товары лучше всего продаются сейчас
Чтобы торговый бизнес приносил уверенную прибыль, важно правильно выбрать товары для продажи. Актуальный ассортимент станет конкурентным преимуществом и привлечет внимание клиентов. Сегодня рассмотрим, какая продукция лучше продается в 2024 году, и как не ошибиться с выбором ниши.
ТОП-5 актуальных товаров
На начальном этапе обратите внимание на самые ходовые товары, которые востребованы вне зависимости от сезона и пользуются популярностью у широкой аудитории. Несмотря на то, что успех торговли зависит от разных факторов, например, рекламы, состояния рынка и уровня конкуренции, актуальность товарного ассортимента поможет быстрее преодолеть порог входа и начать продажи.
Востребованные категории, которые лучше всего продаются сейчас:
-
Мобильные аксессуары;
-
Электроника;
-
Косметика и парфюмерия;
-
Одежда и обувь;
-
Детские игрушки.
Все эти позиции актуальны в любой сезон и популярны у широкой аудитории. Какие из них выбрать – решайте сами, опираясь на собственные возможности и планы по реализации.
От чего зависит потребительский спрос
Спрос на разные группы товаров зависит не только от личных предпочтений или покупательской способности. На этот показатель влияют такие факторы:
-
Сезон – например, в летнее время рекорды продаж бьют товары для дачи, загородного отдыха и отпуска на пляже, в то время как вещи массового потребления раскупаются умеренно, но стабильно.
-
Тренды – массовая культура и реклама рождает тренды, которые влияют на покупательский интерес. Проблема трендовых товаров в том, что их популярность быстротечна, а потому не рекомендуется формировать ассортимент исключительно на основе моды, но выгодно иметь несколько таких позиций для стимуляции продаж.
-
Цена – стоимость продукта должна быть конкурентоспособной. Завышенная цена отпугнет покупателей, а если продавать слишком дешево, то не будет прибыли.
-
Удобство заказа – сейчас лучше всего продавать товары онлайн, так как шопинг в интернете постепенно вытесняет традиционные походы по магазинам. Кроме того, организация офлайн-торговли обойдется дороже, так как требует затрат на аренду, ремонт, наем сотрудников.
Вне зависимости от того, какие именно товары вы решили включить в ассортимент, важно, чтобы они соответствовали критериям качества и не обманывали ожиданий покупателя.
Как определить, какие товары лучше всего продаются сейчас
В вопросе выбора актуальной торговой ниши не следует полагаться на интуицию и советы знакомых. Оптимальный вариант – использовать сервисы аналитики, которые помогут найти лучшие товары для продажи сейчас.
-
Yandex Wordstat – после регистрации на сервисе вы сможете анализировать статистику запросов по ключевым словам и определить, как часто пользователи интересуются продукцией, которую вы планируете продавать. Сайт показывает статистику за последний месяц, а также сохраняет историю запросов, где можно увидеть кривую изменений за определенный период времени.
-
Google Trends – здесь можно посмотреть онлайн, какие товары пользуются спросом в различных городах и регионах, а также узнаете последние покупательские тренды.
-
Аналитика маркетплейсов – внутренние инструменты Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет предоставляют информацию по статистике запросов и количеству продаж. Они помогут узнать, что интересует покупателей на маркетплейсах, и какие продукты заказывают чаще всего.
-
Анализ спроса на «Авито» – статистика на «Авито» позволяет проанализировать динамику спроса и количество поисковых запросов. Опция доступна на платных уровнях подписки.
Внутренние инструменты «Авито», «Вайлдберриз», «Озон» и Яндекс.Маркет будут полезны для бизнеса на этих площадках. Если вы наметили другие точки реализации онлайн и офлайн, то лучше всего использовать аналитические инструменты от Google и Яндекс.
Как не ошибиться с выбором торговой ниши
Важно знать, какие товары лучше всего продаются сейчас, чтобы построить конкурентоспособный ассортимент. Не ошибиться с выбором помогут такие шаги:
-
Анализ рынка – включает в себя изучение потребностей ЦА и предложений конкурентов, что поможет построить стратегию продвижения и реализации продукции.
-
Оценка рентабельности – показывает, насколько выгодно вкладываться в определенную группу товаров, и как скоро рассчитывать на прибыль.
-
Поиск поставщика и точек сбыта – чтобы поставки не прерывались, необходимо найти надежного поставщика, у которого можно недорого закупать продукцию для реализации.
Продавать товар можно в своем городе, а также на электронных торговых площадках (агрегаторах), в интернет-магазине или через соцсети. Лучше всего сейчас работают именно агрегаторы, к которым относятся популярные маркетплейсы.
Заключение
Ознакомьтесь с полным каталогом Optaks здесь.